Molbó Büro

Интервью с Виктором Мольбо руководителем и основателем бюро архитектуры и дизайна Molbó Büro, выпускником «Стратегический маркетинг (MBA)»

Поговорили с Британской высшей школой дизайна о современном образовании и MBA программах.

Интервью с Виктором Мольбо руководителем и основателем бюро архитектуры и дизайна Molbó Büro, выпускником «Стратегический маркетинг (MBA)»

–Расскажи о том, как ты, будучи владельцем архитектурного бюро, пришел на программу «Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)». С какой целью ты пришел на программу? Почему выбрал именно Universal University?

Главная цель была систематизировать разные знания, которые приобретаешь в процессе работы. Стояла задача выстроить правильную коммуникацию бюро с заказчиками, донести наши ценности, уважение к внутреннему миру клиента, объяснить почему наши принципы и подход к работе важны при проектировании дома.

В UU меня привлекла интеграция двух мощных программ МГИМО и Британки, разные, но синергичные программы.

Отдельно хотелось бы отметить куратора курса Дашу Ядерную – главный связующий элемент всей программы, ее энергия драйвила нас на протяжении всего обучения. Весь преподавательский состав – очень интересные разносторонние люди с богатым бэкграундом и современным представлением о предмете.

– Какие цели и задачи были поставлены для развития твоего бизнеса? Удалось ли их достичь?

Ещё в начале обучения я решил, всё что мне интересно, буду внедрять сразу, не дожидаясь окончания обучения. Мы разработали новые подходы к выстраиванию доверия между нашим брендом и аудиторией. Процессы в бюро стали более системными, нам удалось сократить сроки работы над проектами и сконцентрироваться на лучших. Работая над развитием бюро, мы постоянно достигаем каких-то целей и потом ставим новые, это бесконечный процесс, но теперь наши действия стали более осознанными.

– Расскажи о своем дипломном проекте. Это была непосредственно стратегия развития твоего бюро?

Мой дипломный проект был прикладным, я разработал фундаментальную стратегию, охватывающую все аспекты маркетинга бюро. Мы конкретизировали позиционирование, детализировали продуктовую линейку, внедрили в Molbó Büro новую коммуникационную стратегию, начали активно развивать социальные сети, разработали новый сайт, создали единый визуальный стиль. Была проделана масштабная работа.
Мы сразу почувствовали эффект от внедрения новых инструментов, а нашим клиентам стало намного комфортнее работать с нами. Проектирование и создание архитектуры и интерьеров – процесс, связанный с большим количеством вопросов и опасений, но мы научились правильно рассказывать об этом и стало легче принимать решения.

– Какие позитивные сдвиги произошли в твоём бизнесе после окончания учёбы? Как повлияла учеба на твой личный профессиональный рост?

Для меня это был интересный опыт, некая перезагрузка, возможность взглянуть на себя и свой бизнес со стороны свежим взглядом, получить опыт общения с интересными людьми, коллегами, спикерами и преподавателями. Однозначно обучение помогло мне лучше понимать свой бизнес и своего клиента, увидеть и понять что-то новое и важное внутри себя. Могу сказать, что этот опыт важная точка роста для меня и нашего бюро.

Источник: https://britishdesign.ru/about/blog/228200/




Новости Дайджест